6-7 июня с 12:00-21:00

ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФЕСТИВАЛЬ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА
#SOZNANIEFEST
SOZNANIE PROJECT - это проект по развитию комьюнити людей стремящихся к осознанному образу жизни в сферах здоровья, саморазвития, родительства и экологичного потребления.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - объединение экспертов, предпринимателей, людей стремящихся повысить качество жизни человека и сохранить природные ресурсы.
Мы создаем непринужденную атмосферу, которая побуждает развиваться и получать радость и удовольствие от жизни.
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЗИМНИЙ #SOZNANIEFEST

общий охват кампании 3 500 000 человек

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ОХВАТ 600 000 ЧЕЛОВЕК
Реклама в ВКонтакте, Facebook, Instagram на целевую аудиторию проекта

РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ И ГРУППАХ
ОХВАТ 300 000 ЧЕЛОВЕК
Реклама в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram на целевую аудиторию проекта

КРОСС-ПРОМО У СПИКЕРОВ ЛЕКТОРИЯ
ОХВАТ 300 000 ЧЕЛОВЕК
Анонсирование выступления фестиваля согласно обязательному контент-плану
Пример

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ФЕСТИВАЛЯ
ОХВАТ 100 000 ЧЕЛОВЕК
А также яндекс-директ, google-директ
РЕКЛАМА В СМИ
ОХВАТ 1 000 000 ЧЕЛОВЕК
Реклама в интернет изданиях со схожей целевой аудиторией.
Пример: Psychologies, VEGETARIAN.RU, RBK+1


РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
ОХВАТ 400 000 ЧЕЛОВЕК
Реклама у блогеров со схожей целевой аудиторией

КРОСС-ПРОМО УЧАСТНИКАМИ МАРКЕТА
ОХВАТ 500 000 ЧЕЛОВЕК
Анонсирование участия в фестивале согласно обязательному контент-плану
Пример: trawa_oil


КРОСС-ПРОМО У ПАРТНЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ
ОХВАТ 300 000 ЧЕЛОВЕК
Пример: mehanoterapia, drhauschka_ru


Made on
Tilda