6-7 июня с 12:00-21:00

ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФЕСТИВАЛЬ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА
#SOZNANIEFEST
SOZNANIE PROJECT - это проект по развитию комьюнити людей стремящихся к осознанному образу жизни в сферах здоровья, саморазвития, родительства и экологичного потребления.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - объединение экспертов, предпринимателей, людей стремящихся повысить качество жизни человека и сохранить природные ресурсы.
Мы создаем непринужденную атмосферу, которая побуждает развиваться и получать радость и удовольствие от жизни.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА МЫ ГОТОВЫ РЕШАТЬ:
ЕСЛИ У ВАС:
  • Желание сделать Мир лучше
  • Стремление повысить качество жизни людей в глобальном смысле
  • Необходимость в партнерском бизнесе со схожими идеями
  • Потребность в реализации миссии «служения обществу»
ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО:
  • Привлечь новых клиентов в вашей целевой аудитории
  • Расширить аудитории клиентов
  • Площадка для выступления или презентации нового продукта/направления бизнеса
  • «Развиртуализация». Встреча и живое общение со своими клиентами
  • Вдохновение и нетворкинг.
  • Общение с единомышленниками и экспертами
ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС:
  • На старте и нужны дополнительные ресурсы
  • На пике и нужна новая точка роста
  • В рецессии и нужны новые идеи, вдохновение
  • В процессе осваивания нестандартных для себя форматов общения с клиентами
СТАТУС "ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ"
1. Присвоение компании статуса "Партнер мероприятия".

2. Включение в информационную кампанию фестиваля с охватом 3 500 000 человек.
2.1. Размещение на сайте www.soznanieproject.ru логотипа Партнера с активной ссылкой на официальный сайт;
2.2. Размещение информации о Партнере в официальной социальной сети Instagram;
2.3. Упоминание статуса и название компании Партнера во всех официальных пресс-релизах, выпускаемых в СМИ.

3. Комплексная интеграция в оформлении площадки фестиваля.
3.1. Размещение баннера, ролл-апа или виндера Партнера на мероприятии (за счет партнера);
3.2 Предоставление площадки для организации интерактивной зоны и работа промоутера;
3.3. Объявление благодарности Партнеру во время проведения мероприятия от имени главного организатора фестиваля.

4. Размещение информации о партнере по итогам события.
4.1. Размещение логотипа Партнера в отчетном ролике мероприятия;
4.2. Упоминание Партнера в пост-релизах, выпускаемых в СМИ и на ресурсах Информационных партнеров;
4.3. Предоставление отчетных фото и видео материалов.
стоимость 500 000 руб
Made on
Tilda