Партнерам
Предлагаем ознакомиться с успешными кейсами "Soznanie Project"
Кейс №1. ЖК "Баланс"
Жилой комплекс Balance («Баланс») – это новостройка бизнес-класса в Рязанском районе Москвы у метро «Окская». Проект включает возведение монолитных домов высотой от 10 до 30 этажей.

Философия бренда — жить в гармонии с собой и находить баланс во всех сферах своей жизни.

Задача: заинтересовать аудиторию жилого комплекса онлайн мероприятием и отразить через него философию и позиционирование себя, как бренда.

Основные вызовы, с которыми мы работали: -через мероприятие отразить философию бренда попадание по целевой аудитории по их интересам;
-сохранение вовлечённости на мероприятии -тестирование нового онлайн формата для аудитории с проверкой устойчивого интернета;
-репетиция кадра с экспертами.
- Запрос на онлайн мероприятие для покупателей и будущих жителей Balance;
- Предложение в виде презентации о будущем мероприятии и его сценарий;
- Согласование формата и экспертов мероприятия;
- Подбор студии для прямой трансляции мастер-классов экспертов;
- Подготовка всех материалов в дизайне: анонс, презентации экспертов, заставки в прямом эфире;
- Репетиция с технической командой онлайн включение;
- Рассылка анонса;
- Проведение мероприятия с 11:00 до 18:00.
- Предоставление клиенту всех записей мероприятия и предоставление статистики в цифрах.
Перед началом работы мы определили следующие этапы:
Этапы работы
Расписание мероприятия
Однодневная программа «Сознание в балансе»
11:00 - 11:15
Приветственная речь руководства ЖК Баланс
11:15 - 12:00
Йога и медитация с Марией Колосовой
Преподаватель хатха-йоги крупнейшего в Европе центра йоги Прана
12:00-13:00
Кардио-тренировка с Ириной Мироновой
Персональный фитнес тренер с опытом работы > 8 лет
13:00-14:00
Лекция «Полноценное питание в большом городе» с Юлией Бобейкой
Нутрициолог и диетолог
14:00 - 15:00
Кулинарный мастер-класс Паста боул с лососем и десерт из клубничного тар-тара под облаком из чиа.
Член Национальной Гильдии шеф-поваров
15:00 -16:00
Лекция «Как отношения в семье влияют на дальнейшую жизнь» с Екатериной Онокой
Нейропсихолог и психотерапевт
16:00-17:00
Лекция «Что делать с деньгами в кризис?» с Анастасией Веселко
Финансовый консультант
17:00-18:00
Лекция «65 привычек успешного человека» с Максимом Даниловым
Радио-ведущий и предприниматель
Результаты, которые получил клиент
7000 пользователей получили приглашение на мероприятие
2500 пользователей охват в социальных сетях
114 человек зарегистрировалось
63 уникальных пользователя на мероприятии
Кейс №2. Группа компаний «Главстрой»
Цели проекта:
- Трансляция ценностей бренда через контент в социальных сетях и привлечение релевантной аудитории
- Повышение привлекательности проекта застройщика для целевой аудитории
- Привлечение внимания аудитории к осознанному потреблению
- Повышение социальной значимости проекта заказчика – ЖК «Баланс»
- Развитие культуры комьюнити путем совместных активностей и досуга для аудитории
- Повышение лояльности к бренду заказчика
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика:
- Разработка уникального образовательного формата и его рубрик, который познакомит аудиторию с 8 сферами жизни
- Разработка контента и вспомогательных материалов для каждого тематического месяца
- Подбор и достижение договоренностей с экспертами-инфлюенсерами, которые транслируют общие ценности с заказчиком. Проведение и модерация прямых эфиров ними
- Подготовка и проведение офлайн и онлайн мероприятий по завершению каждого блока
- Создание сообщества с едиными ценностями, объединенными общей активностью и целью - жить в Балансе
Целевая аудитория: владельцы квартир ЖК «Баланс» и потенциальные покупатели
Количество участников: 6947 человек - аудитория проекта в Instagram
Креативная концепция: «Сознание в балансе»
Среда обитания
Сферы жизни: дом, карьера и бизнес, финансы
Твоё состояние
Сферы жизни: ЗОЖ, личностный рост, творчество/духовность
Твоё окружение
Сферы жизни: яркость жизни, окружение и отношения

Продолжительность проекта - 8 месяцев. Каждый месяц посвящен одной сфере жизни.
Структура квеста:
— Участники проекта знакомятся с экспертными постами и дополнительными материалами: гайды, чек-листы и участвуют в прямых эфирах
— Участники копят баллы, которые начисляются за активность в Instagram
— По итогам каждого месяца самые активные участники, набравшие наибольшее количество баллов, получают подарки от партнеров проекта и доступ на закрытое мероприятие по окончании раздела
— Проведение офлайн-мероприятия по завершению месяца

Сознание в балансе - это спец.проект, что является его особенностью. Так как, ранее не имел аналогов в интеграции бренда. Тем самым, стал экспериментаторским проектом, который полностью отвечал ценностям и философии проекта. Сам проект в процессе реализации адаптировался и менялся под аудиторию.

Мы разделили 8 сфер жизни на три квартала:
Этапы работы
Результаты, которые получил клиент
Отражена главная мысль проекта и его ценностей - «жить в Балансе» за счет охвата разных тем и плавного погружения аудитории в новые для себя сферы
Повышение вовлеченности аудитории аккаунта
Взаимодействие с инфлюенсерами и экспертами по тематикам 3 сфер жизни: среда обитания: дом, карьеры и финансы. Количество подписчиков от 10 тыс. своей аудитории в Instagram.
Разработан уникальный формат и контент
Проведены офлайн-мероприятия, которые направлены на практическое подкрепление полученных знаний и знакомство участников квеста в очном формате для формирования понимания культуры комьюнити
Охват от взаимодействия с экспертами-инфлюенсерами 625 300 человек, органический прирост подписчиков 900 за 2 месяца проведения квеста
Made on
Tilda