Цели проекта:
- Трансляция ценностей бренда через контент в социальных сетях и привлечение релевантной аудитории
- Повышение привлекательности проекта застройщика для целевой аудитории
- Привлечение внимания аудитории к осознанному потреблению
- Повышение социальной значимости проекта заказчика – ЖК «Баланс»
- Развитие культуры комьюнити путем совместных активностей и досуга для аудитории
- Повышение лояльности к бренду заказчика
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика:
- Разработка уникального образовательного формата и его рубрик, который познакомит аудиторию с 8 сферами жизни
- Разработка контента и вспомогательных материалов для каждого тематического месяца
- Подбор и достижение договоренностей с экспертами-инфлюенсерами, которые транслируют общие ценности с заказчиком. Проведение и модерация прямых эфиров ними
- Подготовка и проведение офлайн и онлайн мероприятий по завершению каждого блока
- Создание сообщества с едиными ценностями, объединенными общей активностью и целью - жить в Балансе
Целевая аудитория: владельцы квартир ЖК «Баланс» и потенциальные покупатели
Количество участников: 6947 человек - аудитория проекта в Instagram
Креативная концепция: «Сознание в балансе»